-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amritasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2011
Записей: 4356
Комментариев: 1919
Написано: 7191


11 доводов в пользу радио

Среда, 17 Апреля 2013 г. 23:47 + в цитатник

1. РАДИО ОХВАТЫВАЕТ БОЛЬШЕ ВАШИХ НЫНЕШНИХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Зона действия радио универсальна, оно слышно в городах, в сёлах, внутри и снаружи домов, 24 часа в день, 7 дней в неделю, 52 недели в году. Радио общается с потребителями всё время, где бы они ни были.

2. РАДИО ПОЗВОЛЯЕТ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА РАЗЛИЧНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ

В различное время суток вы можете достигнуть различных целевых групп: от домохозяек до автомобилистов. Каждая радиостанция имеет свой специфический формат. Размещая свои сообщения в то время, когда нужная вам часть аудитории больше всего слушает радиостанцию, вы сможете добиться наибольшей эффективности. Размещая свои сообщения таким образом, вы сможете сэкономить свои расходы.

3. РАДИО ЯВЛЯЕТСЯ АКТИВНОЙ СВЯЗЬЮ

С помощью радио вы можете достигнуть своих покупателей, в то время как они будут решать вопрос приобретения вашего продукта. Например, находясь в автомобиле по дороге за покупками. Ваши сообщения воспринимаются с большей готовностью.

4.РАДИО ДЕЙСТВУЕТ БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНО И ГИБКО

Радио может очень быстро адаптироваться к быстрому изменению обстоятельств (в отличие от других средств СМИ). Необходимые изменения могут быть моментально внесены в ход рекламной кампании в связи с погодой, продажей, бюджетом.

5.РАДИО НАСТОЙЧИВО

Радио даёт большую возможность восприятия и осознания рекламного сообщения. Вы можете перелистать газетную страницу, чтобы не читать рекламу, но Вы не можете отключить свои уши.

6.РЕКЛАМНЫЕ РАДИОСООБЩЕНИЯ РАЗМЕЩАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО

Два аналогичных вида бизнеса никогда не размещаются в одном рекламном блоке. Ваше сообщение всегда будет единственным в своём роде. И всё это обойдётся Вам без дополнительных материальных затрат.

7.РАДИО СООБЩАЕТ ОПЕРАТИВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Люди всегда обращаются к радио, чтобы узнать новости, погоду, состояние городского транспорта и дорог. Поэтому люди будут слушать Вашу рекламу как составную часть информации, заслуживающей внимания √ ведь она располагается бок о бок с новостями, на которые слушатели полагаются.

8.РАДИО ВСЕГДА ПЕРСОНАЛЬНО (ЛИЧНОСТНО)

Радио общается с вашими покупателями персонально. Слушатели находятся наедине со своей любимой станцией. И это делает их чувствительными к Вашим сообщениям. Последние исследования Henly Centre показали, что радио гораздо ближе к людям, чем другое СМИ.

9.РАДИО ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО ПО ЦЕНЕ

Радио √ недорогое средство СМИ. Это значит, что Ваше сообщение будет звучать чаще и в течение более длительного времени. А это, в свою очередь, увеличивает его возможность быть услышанным. Именно этот факт достигаемости рекламы делает радио более низким по цене, чем другие СМИ.

10.РАДИО РАБОТАЕТ

Исследования, проведенные известным агентством Saatchi and Saatchi показали, что радиореклама успешно позволяет слушателям запомнить имя брэндов испецифические достоинства продукта.

11.РАДИО ИНТЕРАКТИВНО

Люди не только слушают, но также участвуют в викторинах, конкурсах и пр. Люди вовлекаются в работу радиостанции.

Смотреть ТВ и слушать радио здесь http://tvblip.com/ вы сможете в режиме онлайн. Большой выбор доступных радиостанций и телеканалов.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку