Слушать радио |
Почему-то некоторые рекламы запоминаются быстро и легко, а другие сразу забываются. Некоторые моментально вызывают ненависть. Наверное, это зависит от звуков и музыки в рекламе. Уже давно доказано, что музыка возбуждает в человеке чувства, эмоции и воспоминания.
Слушать любимое радио сейчас можно в режиме онлайн. Достаточно лишь посетить портал tvradio.biz и вы сможете убедиться в этом на собственном опыте.
За восприятие звуков в нашем мозге отвечает гипоталамус. В качестве музыки человеком воспринимаются звуки, соответствующие следующим характеристикам:
1. Многочисленные периодически повторяющиеся звуковые элементы;
2. Синхронизация звуковых периодов между собой;
3. Присутствие постоянно изменяющихся элементов, зависящих от основных периодов.
Отсутствие данных характеристик не вызывает у человека нужной реакции. Обычно слушателей раздражает асимметричность рекламных блоков. Мозг не выдержит, если за роликом с быстрым темпом звукового и музыкального оформления последует ролик с нежной музыкой. Такая информация смешается в голове и будет крайне неприятна.
Для правильного оформления рекламных блоков на радио рекомендованы следующие методы:
1. Вначале производится запись рекламного текста и звуков без музыкального сопровождения. Запись текста ведется в одном темпе, в котором также создаются рекламные ролики, предназначенные для воспроизведения в этом же рекламном блоке.
2. Далее рекламные ролики объединяют в один рекламный блок, после чего к ним добавляется музыкальное сопровождение, которое обязательно должно соответствовать темпу текста.
В качестве звуковых эффектов могут использоваться специальные записанные для рекламы звуки, или которые уже имеются на студии звукозаписи. Обычно каждая студия располагает огромным списком различных звуков на любой вкус. Пользоваться уже имеющимися в наличии звуками гораздо дешевле, чем записывать новые.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |